Квесты
Основным способом получения опыта в Archeage является выполнение квестов. Нет вы, конечно, можете получить его не выполняя квестов, но это будет гораздо дольше и подозреваю менее выгодно. Так же по квестам можно получить различные предметы доспехи, оружие, зелья, чертежи на постройку пугала и т.д.
Получение квеста
Для того, чтобы получить квест подойдите к NPC с желтым или зеленым восклицательным знаком и нажмите на нем правую кнопку мыши или нажмите клавишу [F].
Маркер в форме восклицательного знака говорит о том, что у NPC можно получить квест, маркер в форме вопросительного знака - у NPC можно завершить квест.
Поиск цели
После получения квеста, он автоматически регистрируется в правой стороне экрана. В правом верхнем углу, на карте, можно увидеть место выполнения квеста. Переместится к этому месту можно следуя стрелкам вокруг персонажа.
На той же карте можно узнать месторасположение персонажа и выбрать направление для выполнение текущего квеста.
Взаимодействие с целью
Для того что бы взаимодействовать с предметом, над которым горит красивый синий восклицательный знак, нажмите на нем правую кнопку мыши или нажмите клавишу [F]. С правой стороны экрана так же можно посмотреть необходимую информацию по квесту: монстры, NPC и т.д.
Виды квестов.
Расовые квесты. Вы можете насладится выполнением заданий вашей расы.
Квесты локации. Доступ к различным приключениям и историям локации.
Кроме того, есть квесты, которые невозможно взять, но при убийстве определенного количества монстров определенного типа можно получить награду.
Досрочное завершение квеста
Есть возможность закончить квест не достигнув полностью цели (Получить по крайней мере половину квестовых предметов (КП). Минимальное количество КП = Необходимое количество КП / 2). В награду вы получите все деньги и предметы, но награда в виде опыта будет меньше.
Перевыполнение квеста
При превышении необходимого количества собранных квестовых предметов (КП) можно получить дополнительную награду в виде опыта (Максимальное количество КП = Необходимое количество КП + Необходимое количество КП / 2).
Live квесты
Live квесты. Квесты связанные с выращиванием растений, животных и производством из них продукции. Для начала производства необходима синяя соль.
Авторская пометка: свое пугало МОЖНО убить! Поэтому как бы вам ни хотелось по нему стукнуть, воздержитесь во избежании его глупой потери. Если же вы не смогли себя удержать в руках и слили свое пугало, то чертеж от него вскоре придет вам на почту.
Инвентарь:
Изначально в инвентаре 50 слотов. Дополнительные слоты в инвентаре можно приобрести в любой момент, нажав на правую кнопку в самом низу рюкзака.
Стоимость улучшения инвентаря:
50->60 - 50с
60->70 - 1г
70->80 - 3г
80->90 - 10г
90->100 - 25г
100->110 - 50г
110->120 - 150г
120->130 - 300г
Итемы можно сортировать по типу, настраивая закладки и выбирая для этих закладок иконки.
Правой кнопкой мыши активируется предмет, лежащий в инвентаре: он либо надевается на вас, если это экипировка, либо используется - зелье, или же предлагает выбрать точку для установки (животные, растения)
Также если зажать shift+правую кнопку мыши, то предмет будет использоваться автоматически.
Хранилища:
В каждой деревушке или городе есть специальный нпц, у которого можно складировать свое добро.
Лут:
Лут остается в убитых монстрах, но если речь идет об упаковках ресурсов они выпадают на землю. Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так, чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.
Грейды экипировки:
- Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров, создать, либо получить наградой за квесты.
- Экипировка, полученная через квесты, не передается, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин.
- Вся экипировка, кроме квестовой – передается.
- Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам (инт, стр, мен и др).
- Дорогая броня или оружие имеет дополнительные эффекты (увеличение хп,мп, атаки и тп).
- Крафтом броня улучшается до Уникальный.
- Уникальная броня не улучшается
Ремонт экипировки:
Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору.
Бижутерия:
- Бижутерию можно апгрейдить, как и остальные вещи.
- Бижутерия увеличивает базовые характеристики (стр,инт,мен и др).
- Всего у персонажа 5 слотов под бижутерию: 2 кольца, 2 серьги и ожерелье
- Защищает от магического воздействия
Улучшение экипировки:
Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2 (может больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше.
Но это не единственный способ улучшить экипировку. В игре существуют специальные заточки которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.
Получение опыта:
У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
Например, если индикатор основного уровня увеличивается на X единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Y единиц опыта.
Для обоих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта.
Изучение умений:
На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращается обратно, и их можно использовать снова. Если он переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются, и SP за них возвращается. За освободившееся SP можно восстановить ранее изученные умения.
Комбо:
Комбо удары очень сильны, поэтому выбирайте ветки скилов, учитывая возможные комбо, которые можете провести вы сами или вместе со своими союзниками, не обязательно изучать все скилы, требуемые для комбо. Так же накопленные комбо очки увеличивают силу некоторых скилов, чем больше очков тем больше урон. Накапливаются эти очки в зависимости от выученных умений или при применении специальных скилов.