Крафт и очки работы
Очки работы (ОР) - расходуются при крафте и строительстве. Они ограничивают скорость прокачки крафта и количество изготовленных предметов. Это сделано для того, чтобы небольшая группа игроков не могла сконцентрировать рынок крафта в своих руках, а значит чтобы многим игрокам было выгодно заниматься крафтом.
ОР восстанавливаются со временем (не важно, в игре ваш персонаж или нет), со скоростью 5 очков за 5 минут (т.е. 1440 ОР в день). Так же ОР можно восстановить сном (использовать можно только личную кровать), зельями или рисом. Очки работы общие для всех персонажей на аккаунте.
С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается.
Действия, которые расходуют очки работы:
- крафт
- сбор ресурсов
- сбор воды
- поливка растения
- сбор урожая
Соотношение затраченных очков работы к полученному опыту:
1-52, 2-105, 3-157, 4-210, 5-262, 10-525, 15-787, 20-1050, 50-2625, 200-10496
Получается примерно 52,5 опыта за очко работы.
Уровни профессии крафта:
Уровень Кол-во профессий Экономия очков работы, % Бонус каста
10 000 без ограничения 0 0 Novice
20 000 5 10 12 Apprentice
30 000 4 20 24 Journeyman
40 000 3 30 36 Expert
50 000 2 40 48 Master
Смысл таблицы: на 1ом персонаже вы сможете прокачать 2 профы Master, 1 exper, 1 journeyman, 1 apprentice, сколько угодно novice.
На данный момент по слухам для прокачки 1ой профы до master'a потребуется примерно 3 месяца регена очков работы.
Виды профессий:
Отдельно стоит посвятить тему об Акхиуме: "Акхиум - стратегически важный ресурс".
Травничество
При изучении этой собирательной професии вы сможете собирать любые растения, которые вы встречаете на карте. Данная профессия очень востребована среди фермеров и алхимиков, т.к. ресурсы, получаемые при сборе трав используются, например, для варки всевозможных зелий. Навык травничества прокачивается при сборе растений.
Так же в ArcheAge вы можете не только собирать растения, но и сажать их, создавая тем самым различные клумбы, грядки и даже целые огороды и леса. Если вы решили заняться травничеством, то вам так же необходимо знать о влиянии климата на время роста растений.
Заготовка древесины
Данный вид ремесла, так же как и травничество, относится к собирательным профессиям. При изучении этой профессии, вы сможете рубить деревья, получая при этом бревна, которые в дальнейшем (после обработки) используются некоторыми другими профессиями (например при строительстве домов, кораблей, или изготовлении луков). Рубить можно не каждое дерево в игре, а только те, на которых появляется специальная иконка (шестеренка), поэтому встать в лесу и вырубить все деревья не получится, - вам придется еще и побегать в поисках нужного. Прокачивается навык заготовки древесины так же, как и травничество - непосредственно при сборе ресурсов (т.е. при рубке деревьев).
Животноводство
Если вы решили стать настоящим фермером, то без животных вам не обойтись. После постройки загона для животных, вы можете начать разводить коров, свиней, ягнят, гусей, буйволов и т.д. Так же обязательно обзаводитесь пугалом, иначе вас могут обокрасть. Занимаясь разведением домашнего скота, периодически вы сможете получать с животных различные ресурсы (яйца, молоко, шерсть, пух и др.), которые пригодятся не только вам, но и другим профессиям. Навык прокачивается при забое скота и сборе ресурсов.
Сбор урожая
Эта профессия очень похожа на травничество, т.к. вам так же придется выращивать и собирать всевозможные злаки, овощи и пр. Для начала вам нужно раздабыть семена тех растений, которые вы хотите вырастить. После их посева, через некоторое время (в зависимости от климата) они взайдут, и вы сможете собирать урожай (огурцы, картофель, лук, чеснок и т.д.). Навык сбора урожая прокачивается непосредственно при сборе ресурсов.
Рыбная ловля
Этой профессии в игре можно посвятить не мало времени. Ведь в ArcheAge рыбалка - это не просто "купил удочку и нажимай на лужу у города", а целое искусство. Во-первых, удочку нельзя купить у НПС, ее нужно крафтить (при чем удочка - это расходный материал). И чем лучше материалы используются для крафта, тем надежнее получается удочка. Например, вы не сможете удержать крупную рыбу обычной удочкой. Так же вы можете построить или купить себе настоящее рыболовецкое судно и отправиться в открытые воды в поисках большого улова. Навык прокачивается при ловле рыбы.
Кулинария
Довольно интересная профессия, с помощью которой в ArcheAge можно готовить различные блюда, которые, в свою очередь, накладывают положительные эффекты на персонажа, увеличивая его характеристики. С прокачкой кулинарии вам становятся доступны новые рецепты для приготовления различных блюд. Самые лучшие и редкие блюда стоят не дешего, так что кулинария может приносить хороший доход. Навык прокачивается при готовке блюд.
Книгопечатание
Необычная для игр жанра ММОРПГ профессия. С помощью профессии книгопечатания игроки смогут создавать различные свитки для заточки оружия и доспех, что на данный момент является самым весомым аргументом в пользу данной профессии. Так же вы сможете создавать различные рецепты, страницы с нотами для всевозможных музыкальных инструментов и другие интересные свитки и книги.
Воровство
В игре Archeage вы можете избрать для себя темную сторону, т.е. встать на путь вора, разбойника или пирата. Тогда профессия вора - первое что вам нужно изучить. Т.к. в мире игры многие игроки занимаются фермерством, т.е. выращивают огороды, разводят живность, то для вас будет открыто множество возможностей для применения вашей профессии. Вы можете собирать чужие урожаи, обстригать и забивать чужой скот, пополняя тем самым свои запасы, а после продажи награбленного - и свои карманы.
Алхимия
Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.
Как и во многих других онлайн играх, в ArcheAge вы можете варить различные зелья. Для этого вам понадобится изучать данную профессию. Кроме зелий с помощью навыка алхимии можно создавать один из самых важных ресурсов в игре - акхиум. При варке зелий вы будете прокачивать этот навык, получая тем самым возможность создавать все более редкие и качественные зелья, которые всегда востребованы среди других игроков.
Обработка древесины
Данный вид ремесла, так же как и травничество, относится к собирательным профессиям. При изучении этой профессии, вы сможете рубить деревья, получая при этом бревна, которые в дальнейшем (после обработки) используются некоторыми другими профессиями (например при строительстве домов, кораблей, или изготовлении луков). Рубить можно не каждое дерево в игре, а только те, на которых появляется специальная иконка (шестеренка), поэтому встать в лесу и вырубить все деревья не получится, - вам придется еще и побегать в поисках нужного. Прокачивается навык заготовки древесины так же, как и травничество - непосредственно при сборе ресурсов (т.е. при рубке деревьев).
Горное дело
В игре существует много видов ресурсов, среди которых есть различные разновидности руды и драгоценных камней. Для их добычи и необходимо развивать навык горного дела. Игроки с этим навыком могут добывать камни из специальных месторождений, некоторые из которых можно легко найти, а другие запрятаны глубоко в шахтах и охраняются монстрами. Для прокачки навыка необходимо собирать руду подходящую по уровню к вашему навыку. Добытую руду можно либо обрабатывать, либо продавать другим игрокам.
Обработка камня
С помощью горного дела игроки могут добывать различные виды руды. С помощью данной профессии из руды посредством ее обработки на специальных станках, можно создавать различные предметы.
Кожевничество
В игре есть различные виды животных (как домашний скот, так и дикие). Мастера кожевного дела могут использовать свои навыки для добычи шкур и последующего создания кожи различного качества, а так же всевозможных видов кожаных доспехов (класс легкой брони). Чем выше уровень навыка (который растет при сборе шкур и крафте), тем лучшие ресурсы вы можете собрать и качественнее предметы скрафтить.
Ювелирное дело
Мастера данной профессии могут создавать (крафтить) различные предметы бижутерии, которые могут носить другие игроки. Так же ювелирное дело позволяет создавать музыкальные инструменты. Чем выше уровень мастерства, тем более качественные и редкие вещи может создавать мастер. Навык прокачивается при крафте предметов.
Кузнечное дело
Занимаясь данной профессией, игроки смогут создавать любое оружие за исключением посохов и луков, которые крафтят специалисты по обработке древесины. С ростом уровня навыка (который прокачивается при создании оружия) вы сможете изучать более хорошие рецепты и создавать более качественное оружие. Созданные мечи, топоры и т.д. можно продавать другим игрокам.
Выплавка металла
Игроки, занимающиеся данным ремеслом, могут создавать различные слитки металла из руды, которые будут необходимы для изготовления тяжелой брони. Кроме того, выплавка металла позволяет крафтить различные щиты, перчатки, ботинки, шлемы и др. виды доспехов. Навык прокачивается при крафте предметов. Чем выше уровень мастерства, тем более качественные вещи может создавать игрок.
Инженерное дело
В игре ArcheAge игроки имеют возможность создавать разного рода технику. Для крафта техники, как и для любого другого предмета вам потребуются ресурсы, а так же навык инженерного дела. Среди техники, доступной для крафта есть танки, автомобили, летающие глайдеры, осадные катапульты и др. техника. Навык прокачивается при создании техники, и чем выше уровень навыка, - тем лучшую технику вы способны крафтить.
Портняжное дело
Хотите почувствовать себя настоящим кутюрье? Тогда эта профессия для вас. Мастера портняжного дела способны создавать различные виды тканей, тканевые доспехи, плащи и др. одежду. Прокачивайте свой навык (создавая ткани и одежду) и созданные вами вещи будут высоко цениться среди других игроков.
Строительство
Строить в ArcheAge можно практически все, от простого забора до огромного корабля и даже крепости. Именно поэтому профессия строителя высоко ценится среди игроков. Станьте мастером своего дела и у вас не будет отбоя от заказов на строительство: заборов, домов, лодок, кораблей, замков и т.д. Однако кроме вашего навыка для строительства понадобится не мало всевозможных ресурсов, поэтому прокачивать навык строительства будет очень и очень сложно.
Торговля
В игре ArcheAge разработчики продумали и систему торговли. На каждой территории в игре ценятся различные торговые паки, цена которых зависит от того, насколько далеко от своей родины они продаются. Прокачивайте свой навык торговли и продавайте ресурсы по всему миру игры, станьте известным торговцем и вы сможете неплохо поднабить свои карманы.
Поскольку все профессии зависят от очков работы, то для гильдии рекомендуется разбросать по 1ой профе на игрока, чтобы сэкономить время.
Данная информация была взята и переработана с
http://iddqd-guild.ru/index.php?showtopic=1980
http://www.playground.ru/dox/archeage/kraft-12863
http://www.playground.ru/dox/archeage/vidi_remeslennih_professiy-12765/
http://ongab.ru/user/1/blog/197979
Крафт экипировки в ArcheAge: не так просто, как кажется
Данная статья затронет очень важные моменты для каждого игрока во вселенной ArcheAge – крафт экипировки и оружия. На первый взгляд может показаться, что система создания вещей не сильно изменилась со времён пятого теста, однако это не так. Изменения довольно серьёзны – разработчики сотворили действительно хардкорную систему крафта, и теперь шанс получить с нуля нужную часть сета пятидесятого уровня, да ещё и хорошего цвета, ну очень мал. И вот почему.
С 20 по с40 в игре существует пять комплектов каждого вида. Для тех, кто не знаком с этой системой, сет означает, что при сборе определённого числа вещей одного комплекта персонаж будет получать дополнительные бонусы. Подробно рассматривать низкоуровневые сеты нет смысла, так как тут всё просто – вам нужно раздобыть акхиум, нужный ресурс и создать комплект на двадцатый уровень. Постепенно вы сможете улучшать его и, в результате, получить сет 40 лвл. Для этого будет требоваться всё больше акхиума и ресурсов, а также прочих ингредиентов. Сложности начинаются на крафте сета сорок четвёртого уровня, поскольку таких комплектов существует по четыре штуки каждого вида. То есть, четыре комплекта лёгкой брони, четыре - роб и четыре – тяжёлой брони. Вся хитрость заключается в том, что вам нужно будет улучшить свой сороковой сет в так называемый «запечатанный вариант». И вы никак не сможете угадать, в какой из четырёх возможных вариантов превратится ваша экипировка при распечатывании. У вас вполне может выйти вот такая картинка: две части одного сета, две части другого, две части третьего и одна вещь четвёртого. А для сбора нормального комплекта сорок четвёртого сета потребуется повторить весь этот крафт вещей с нуля и надеяться, что выпадут нужные части экипировки при следующей распечатке. Естественно, вы сможете обменяться вещами с другими игроками, но тут тоже есть свои подводные камни, ведь какие-то комплекты буду более популярны, а какие-то - менее. Далее следует сет пятидесятого уровня. Причём разработчики сделали его трёхуровневым: low, middle и top. Для того, чтобы получить пятидесятый сет low-левела, придётся распечатать определённый сорок четвёртый комплект. Тут действует та же система, что и прежде – только один из распечатываемых сетов может быть улучшен до пятидесятого. То есть, улучшая экипировку с сорок четвёртого до low-пятидесятого уровня, вы случайным образом получаете одну из четырёх вещей из разных комплектов. Но только одна из них может быть улучшена дальше. А вот на middle и top-пятидесятом уже семь сетов, и улучшается до максимального левела, по-прежнему, только один из них. Но и на этом трудности не заканчиваются, ведь сет нужен хороший, а для этого требуется ещё и крутой цвет. Вам не просто должно повезти при распечатке вещей, чтобы получить нужные, но ещё и крафтер должен быть с высоким уровнем умения, который сделает вашу вещь как минимум синего цвета, а ещё лучше – фиолетового или золотого. Таким образом, корейцы придумали очень сложную и запутанную систему крафта экипировки. Теперь подробней рассмотрим те ресурсы, которые будут необходимы вам для улучшения своего сета с сорокового до сорок четвёртого уровня. Рассмотрим на примере создания комплекта лёгкой брони. Первым делом вам понадобится, конечно же, акхиум (21 синий куб). Способов добычи его несколько – вырастить на Северном континенте, набрать денег в торговле и купить на аукционе, либо просто нагриндить, убивая мобов. Второй ресурс – это кожа (28 штук улучшенной обработанной кожи). Добыть её по-прежнему можно, купив на аукционе, нагриндив с мобов, или же развести свиней, а потом забить их, получив кожу и мясо. Мясо в дальнейшем можно использовать в крафте еды, улучшающей параметры интеллекта. Но это наиболее длительный вариант, так как для разведения свиней вам потребуется ещё выращивать тыквы, чтобы их кормить. Таким образом, вы получите начальные шкурки, которые придётся переделывать в обработанную кожу. Для крафта экипировки нужна улучшенная обработанная кожа, которая создаётся из десяти единиц обработанной кожи и одной красной банки, которая, в свою очередь, крафтится из 25 единиц риса и 15 единиц кукурузы. Третий ресурс – бутылочки с краской, которые можно купить у вендоров. Четвёртый ресурс – семь круглых красных банок (по одной на каждую вещь). Эти банки также делаются из ресурсов с ферм. Для одной нужно собрать 25 единиц арахиса, который растёт довольно долго, 20 единиц пшеницы (или ржи), 9 единиц водорослей с подводных ферм (они также как и арахис растут долго) и 1 «прокнутый» рис. «Прокнутый» рис добывается рандомно с маленьким шансом при сборе обычного риса, и шанс этот напрямую зависит от вашего навыка сельского хозяйства. Пример для сравнения – магам для крафта жёлтых банок, необходимых для ткани, уже требуется «прокнутый» клевер. А это другой навык – сбор растений. Самые простые растения растут в течение двух часов, а водоросли и растения вроде арахиса могут расти более десяти часов. Шанс получить «прокнутые» растения действительно очень мал, так что вам придётся изрядно повозиться. Чем выше крафт – тем более сложные ресурсы будут требоваться для создания вещей. На последний, пятидесятый сет, вы уже не обойдётесь без ресурсов, которые можно выбить только с мобов, и падают они очень редко. Стоит сопоставить всё вышесказанное с необходимостью крафтить множество вещей для собирания нормальных комплектов, чтобы понять, насколько всё это сложно и насколько ценными становятся уникальные сеты пятидесятого уровня, выбиваемые с рейдовых боссов. Ведь они сразу идут максимального лвл, золотого цвета, с кучей защиты, статов, и при сборе дают уникальные умения рейдам. Правда, такой сет всё же будет уступать по характеристикам самому лучшему скрафченному комплекту. С оружием ситуация обстоит такая же, как и с экипировкой. Улучшается при крафте только одно из четырёх видов на сорок четвёртом уровне, и идёт сильная зависимость его параметров от цвета. Надеемся, что благодаря этой статье вы стали чуть лучше понимать, что такое крафт экипировки в ArcheAge.
Данная информация была взята с
http://playercom.ru/forum/archeage-kraft-ekipirovki
(Но еще не переработана)